Зачем нужен штрих-код?

Для возможности идентификации и ведения отчетности продукции используется штрихкодирование.
Штриховым кодом (штрих-код) называют графическое изображение чередующихся черно-белых полос или иных геометрических фигур, которое наноситься в составе маркировки изделия, для считывания данного изображения различными техническими средствами.
Основными задачами штрихкодирования являются:
✔️упрощение и повышение скорости документооборота разных платежных систем;
✔️минимизация ошибок считывания данных за счет автоматизации процесса;
✔️унификация бланков для сбора разного вида данных (медицина, статистика и пр.);
✔️упрощение складской инвентаризации;
✔️контроль за наличием и продвижением товаров в магазинах, обеспечение их сохранности и др.
Единый центр по сертификации и санитарии проводит штрихкодирование продукции в 13-ти разрядной EAN – европейской системе идентификации, широко применяемой в России.
- Префикс 793-799 — это российские штрих-коды, которые работают только внутри России, с ними нельзя экспортировать продукцию.
- Префикс 460-469 — это российские международные штрих-коды, они работают в любой стране, соответственно с ними можно экспортировать продукцию в любую страну мира.