Единый Центр по Сертификации и Санитарии провел ребрендинг

Главная задача ребрендинга — актуализировать отношение к Единому Центру по Сертификации и Санитарии, представив достойный технологичный бренд, предназначенный для официальной регистрации.
Обновленный логотип олицетворяет укрепление занятых позиций компании и расширение перечня услуг.
Перемены коснулись пропорций и геометрии букв. Формальный элемент логотипа превратился в главный элемент фирменного стиля. Компания сохранила цветовую гамму — красный и синий, но синий стал более насыщенным и холодным, а красный градиент ярче. Также появилась дополнительная версия лого — белый логотип на цветном фоне. «Такой вариант изображения будет использоваться вместе с основным логотипом на цветных носителях — например, на макетах и сувенирной продукции», — отмечают в компании.
Разработкой коммуникационной платформы занималось маркетинговое агентство "OGOWEB".